Флуревиты и здоровье. САД AKLON

[21:22:57] Марина Мазейко: Отзыв со страницы в вконтакте.
 КАК Я ИЗБАВИЛАСЬ ОТ БОЛЕЗНИ, КОТОРАЯ МУЧАЛА МЕНЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!
✋ Друзья, всем привет!
👩Меня зовут Мазейко Марина, мне 39лет. Я родилась в небольшом городе Свердловской области, в семье рабочих.
🍼Практически с рождения у меня появился диатез, как и у многих маленьких детей. Но он со временем не проходил, а перерос в хронический нейродермит. Я всегда стеснялась своего внешнего вида, ведь не приятно, когда на коже не заживающие болячки, воспаления и сухость, а еще и чешется постоянно. Я старалась особого внимания не привлекать на себя, одевала одежду что бы закрывала мои коросты, ну и старалась не выделятся, а быть «серой мышкой».

👪Что мои родители только не делали мне в детстве. И натирали разными вонючими мазями, поили таблетками 💊, даже к знахарке какой-то возили. Каждый год летом возили✈ на черное море. Болячки немного заживали летом ☀🌳, но в остальные времена 🌂⛄ года опять вылезали и очень сильно чесались. Мне очень мешали эти коросты спокойно жить 😂. Я выросла стеснительной и неуверенной в себе девушкой.
Но несмотря на свою болезнь, я вышла замуж и уже 21 год счастлива в браке😍, родила троих сыновей👦👦👦.

 😒 Я всю жизнь мечтала распрощаться со своей болезнью, которая мне мешала выглядеть красиво. Я искала, изучала и пробовала разные крема, биодобавки, домашние рецепты трав, но ничего не помогало.
🤝
Когда я познакомилась с компанией ACLON, внимательно изучив и послушав отзывы, я решила попробовать. А вдруг поможет? Ведь противопоказаний у этих препаратов нет, тогда не чего боятся.
🌱Уже после первого месяца применения я увидела небольшие изменения в лучшую сторону. Спустя три месяца у меня все как рукой сняло. Нет ни болячек, не чешется ни чего.
😄Я так рада! Просто неописуемый восторг! Это просто потрясающий результат! Я мучилась все свои 39 лет, а за три месяца все ушло!!!
Ну и это еще не все!
После рождения третьего сына🍼, а я родила в 37лет. Ухудшилось здоровье, у меня стали болеть ноги и спина. Сильно выпадали волосы, так что каждое утро на подушке лежала горстка выпавших волос. Была депрессия, усталость и я чувствовала себя как старушка на 70 лет.
После приема Флуревитов 1,21,11,12,5,27,13 и Флородар, у меня прошли боли в спине и ногах, волосы перестали выпадать. И чувствую себя бодрой и счастливой «молодой мамой»!
 💦Так же я даю капли своим детям. 👶 Младшему сыну от насморка всего два раза стоит капнуть 3 или 23 в нос, и он без соплей! Кашель за два часа вылечиваем у ребенка виоргонами 1,4,9!
Я очень много еще могу писать о своих результатах, и результатах своей семьи.

Популярные сообщения