Добрый день дорогие друзья! Несколько лет назад выписала газету ЗОЖ. когда одолевали болячки всегда лечилась рецептами из газеты, И хочу выразить большую благодарность издателям и людям которые делятся рецептами. Тот кто постоянно их использует знают что они помогают!  Тот кто не хочет быть зависимым от лекарств, всегда ищет выход а другие ищут причины. 
И вот в 2013 году я прочитала в ЗОЖе статью о слепой женщине, которая просила помощи, чтобы увидеть своего ребенка. И священник познакомил ее с профессором Ямсковым И.А.  и они ей  помогли, она стала видеть. Тогда это история затронула мою душу, и я стала искать информацию, потому что у меня  проблема с ребенком . Врожденная каторакта одного глаза. Куда  мы только не обращались. и в институт глазных болезней Г, ГОЛЬЦА в Москве, и в клинику Федорова операцию нам конечно сделали но глаз как не видел так и не видит.

 А здесь Появилась надежда, в то время у меня не было компьютера, и мало что мы узнали об этих продуктах. Но идет время дочь давно выросла и закончила с отличием учебные заведения. получила высшее образование.  Работает вышла замуж. и все хорошо в жизни. но мне не дает покоя эта проблема, т.к нагрузка на один глаз слишком велика. 

 В 2010 году заболела сома, очень сильно, жизнь стояла под угрозой.  и как я уже писала выше пользовалась рецептами  из ЗОЖ и потихоньку выходила из этого состояния. У меня появился интернет, я стала читать про Нутрициологию и изучать продукты для здоровья.  Пять лет пользования этими продуктами,дали свои результаты. Здоровье стало приходить в норму. 

 Но вот общаясь в интернете с друзьями,  я слышу знакомую фамилию . Женщина мне рассказывает о продуктах созданных нашими учеными  супругами ЯМСКОВЫМИ, и я поняла что я нашла то что искала долгие годы И теперь мы всей семьей используем капельки Ямсковых и очень довольны результатами, Путь к здоровью и долголетию открыт!С приходом предпринимателей была создана компания САД, AKLON ( в переводе на английский) по продвижению этой продукции. Это статья Вячеслава Щепоткина  кому интересно почитайте в его газете РФ СЕГОДНЯ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОЛОНИЯ
В то время как острая нехватка российских лекарств угрожает национальной безопасности страны, отечественным разработкам много лет не дают пробиться к народу

Популярные сообщения