Помоги себе сам!

  НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
(отзывы партнеров о приеме флуревитов из чатов и соц сетей)

Наталья - Мои результы
Когда стала партнёром компании начала с себя конечно.
У меня было 4 камня в правой почке и песок в левой, эти камешки жили в моих почках 12 лет.
Только начала прокапывать антипаразитарку  - мои камни дали о себе знать приступами, пришлось срочно добавлять 07 и 08,
Итог - через 3 месяца мои камешки вышли песочком.
Ношу колье и пью флорадар ростков пшеницы.
Мне 59 лет,  давление выше 130 не подымается , кишечник работает замечательно,  прошло ощущение тяжести в желудке, перестали болеть суставы,  прошла быстрая утомляемость, но ещё много есть проблем - это зрение, подагра.
Я продолжаю применять наши капельки жизни.
А ещё постепенно свою маму привожу в порядок. Очень сложный у неё диагноз  - ишемия  сердца, гипертония 3-4 ст..  фибрилляция предсердий .  Маме 79 лет,  за 2 года 4 раза попадала в реанимацию. О флуревитах не хотела слушать!
3 месяца моих убеждений и рассказов о наших виоргонах  дали результат , а начала с колье и флорадара,  потом начали по 2 капли 1-21 и 34, чередуем, 10-17, сейчас увеличили  до 4 капель, сейчас уже капаем 2 -22 и 26-16, пульс хороший от 60 до 76,  сустав на ноге - ушёл отёк и боли в  ступне, то есть ходит нормально,  перестала кружиться голова и прошёл шум в голове!  
Если бы вы знали как я рада!!! и главное прошла депрессия! мама стала смеяться, с депрессией жила много лет

Популярные сообщения