Наталья Шабанова Позвольте поделиться результатами из г. Сургут (launch)

 Девочка 4 года - гайморит, уже пошло осложнение на горлышко и начала развиваться тугоухость. После применения виофтана 10 (по 1-2 капле в носик утром и вечером) всё восстановилось. Результат появился уже в первый месяц приёма, но окончательный результат после 4-х месяцев применения виофтана 10 в нос и два месяца для закрепления (так сильно родители боялись возвращения болезни). К слову сказать, за зиму ребёнок ни разу не заболел!!! (flex) 

Мальчик 4 годика - гайморит острый, уже сделали проколы - после применения виофтана 10 в носик и 28-го виоргона всё прошло и наладилось!!! (chicksegg) Ребёнок 2,5 годика - аденоиды - после применения виоргона 03 всё восстановилось и не пришлось удалять их. И никакой ангины, кашля и всей прочей гадости!!! (hendance) 

Мужчина закапывал виоргон 02 в программе для восстановления спины. Заметил, что исчез хронический насморк и вообще, за зиму и весну ни разу не болел!!! Кстати, исчезли судороги, боли в спине, исчезла межпозвонковая грыжа!!! Принимает капли: 02 (в нос по 1-ой капле), 22 под язык по 5 капель, 17 и 01 с водичкой!!! (rainbowsmile) Новый результат от моего партнера - Татьяны Гордиенко: "Это точно. Я поверила когда сдавала анализы- очень хорошие !!! Я аж опешила. У меня вечно было "" гемоглобин низкий, холестерин повышенный. А как на медкомиссию пришла сдавать - не поверила. Я в шоке была. Спасибо Ямсковым.!!!!!"

Популярные сообщения